Медицина на дому: вызов детского врача на дом

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:30
Плохое самочувствие у ребёнка при ограничении его мобильности, необычная симптоматика, подозрительная сыпь, повышенная температура тела, дыхание как бы с призвуками или головная боль - не очень критичные признаки для звонка в "неотложку", но одного из выше перечисленного уже достаточно для того, чтобы вызвать педиатра к себе домой и обойтись без отнимающей силы поездки в государственное медучреждение и даже в наш центр Моя клиника. Наш детский врач на выезде проведёт общую диагностику и только после этого проконсультирует родителей по лечению или проинструктирует по необходимости диспансеризации.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия