Медосмотры и справки: справка в детский сад

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:30
В детском саду ребёнку придётся постоянно контактировать с большим числом людей. Ввиду не совсем сформировавшегося иммунитета вредители в таких местах легко переходят от одного носителя к другому. Определить состояние здоровья крохи, отметить отсутствие противопоказаний к посещению детсада и быстро, без очередей получить на руки справку вы можете в нашем центре. В ней педиатр указывает, что ребёнок за последнее время не имел контактов с инфекционными больными. Имейте ввиду, что справка действительна только в течение трёх дней. Помимо этого, родных могут попросить предъявить медицинскую карту с результатами анализов мочи и кала.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия