Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:30
Современную стоматологическую клинику сложно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является ведущим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи данного метода диагностики профессионалы медицинского центра Моя клиника помогают посетителям в множестве осложнений, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А с помощью современного оборудования нахождение в нашей стоматологической клинике не займет массу времени и будет максимально комфортабельным и неопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки получают в кратчайшие сроки, а их высокое разрешение помогает исключить потребность повторного облучения.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия