Общая медицина: дерматология

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:30
Главное направление работы медицинского центра Моя клиника - это лечение различных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо ориентируются в симптоматике всех заболеваний кожи, в том числе недугах прочих областей медицины, так как на состояние кожи воздействуют эндогенные и экзогенные факторы. Кроме того, дерматологи подбирают для каждого пациента персональную программу лечения, принимая в расчет характер и продолжительность недуга, остальные болезни и, кроме этого, личные и профессиональные привычки заболевшего.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия